Тюнеры показали доработанный Mercedes-AMG G63

В Urban Automotive oживили внeдoрoжник.

В тo врeмя кaк мы тeрпeливo ждeм, кoгдa Mercedes-AMG прeдстaвит G63 S, тюнeры из Urban Automotive ужe нaxoдят спoсoбы oживить внeдoрoжник, пeрeдaeт Xрoникa.инфo сo ссылкoй нa Avtodream.

Нaпримeр, спeциaлисты пo пoслeпрoдaжнoму oбслуживaнию в Urban Automotive из Вeликoбритaнии взяли примeр усиленного G-Wagen с правосторонним управлением и дали ему комплексную обработку углеродного волокна.

Они отправились в город, чтобы настроить G63, и все — от бамперов до заднего спойлера сзади — из углеродного волокна.

Даже боковые пороги используют легкий материал, как и более мощные колесные арки, увеличивающие ширину автомобиля на 50 мм по сравнению со стандартной версией.

Карбоновый пакет закруглен крышкой запасного колеса, а нижний диффузор придает G63 более агрессивный вид.

Помимо снижения веса и светодиодных фонарей на крыше, скоростной внедорожник от Mercedes получил новый комплект 23-дюймовых колес с соответствующими шинами, дополненный индивидуальной настройкой подвески.

Благодаря новой выхлопной системе с переключаемыми клапанами звук, воспроизводимый 4.0-литровым V8 с двумя турбинами, можно отрегулировать по своему вкусу.

Говоря о двигателе, это не был бы полный тюнинг-комплект без каких-либо дополнительных мощностей, идущих из-под капота.

Urban Automotive развил восьмицилиндровый двигатель до 700 лошадиных сил или на 123 л.с. больше, чем у стандартного G63.

Читайте также: Представлен доработанный Mercedes X-Class

Серийная версия совсем не медленная, с реальными испытаниями, показывающими, что она разгоняется до 100 км/ч за четыре секунды или на 0,5 с меньше, чем в официальной спецификации

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.