
источник: photoxpress.ru
Продажа холдингом Sanoma компании «Фэшн Пресс» группе Hearst Shkulev Media столкнулась с трудностями. Минкомсвязи дало отрицательный отзыв на эту сделку .
Как сообщает
РБК со ссылкой на источник в министерстве, вопросы связаны
с трактовкой нового закона, по которому иностранные инвестиции в российские СМИ
не должны превышать 20%. Hearst Shkulev Media на паритетных началах принадлежит
российскому издателю Виктору Шкулеву и американской Hearst Corp, так что
одобрение сделки может «дезориентировать участников рынка». Закон вступает в
силу с 2016 года.
По мнению одного из топ-менеджеров на медиарынке, правительственная комиссия
по иностранным инвестициям вряд ли отклонит сделку, но может ее отложить.
Одобрения комиссии с декабря 22014 года требуют сделки, касающиеся продажи
более 25% акций в изданиях тиражом более 60 тысяч экземпляров.
О продаже 50% акций компании «Фэшн Пресс» медиакомпании Hearst Shkulev Media
было объявлено в декабре 2014 года. «Фэшн Пресс» издает Cosmopolitan, Esquire,
Harper’s Bazaar и «Домашний очаг».
Издательский дом Sanoma Independent Media основан группой голландских
инвесторов во главе с Дерком Сауэром в марте 1992 года. В его портфолио входят
журналы National Geographic и Men’s Health, газета «Ведомости» и ряд других
изданий. Hearst Shkulev Media издает журналы Elle, Maxim, Marie Claire.