У украиноязычного телеканала Euronews отозвали лицензию

3d05344c95d3db5da263dbfe01e58029


источник: AP Photo/Sergey Ponomarev

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания Украины отозвал лицензию у версии телеканала Euronews на украинском языке .

По словам председателя Нацсовета Юрия Артеменко, «бывшая преступная власть
на кабальных условиях заключила договор с частной компанией Euronews».

При этом коллектив, который должен был делать этот продукт, базируется во
Франции и делает свой продукт так, как пожелает, «ориентируется на свои
ценности», сообщает Би-би-си.

По его словам, годовой платеж по Euronews, который выходит 30 минут в сутки,
составляет около 5 млн евро. В итоге Украина уже должна телеканалу 11 млн
евро.

Euronews — европейский ежедневный круглосуточный информационный телеканал,
вещающий на четырнадцати языках. Одним из акционеров компании является
российская ВГТРК. Руководство Euronews утверждает, что редакционная политика
компании не зависит от интересов акционеров.

«Антидемократический режим»

Закрытие Euronews на Украине должно убедить Европу в том, что она
«вырастила» на Украине антидемократический режим, считает председатель комитета
Совета Федерации Андрей Клишас.

«Европейцы должны уже убедиться на этом примере, что за антидемократический
режим они вырастили в Киеве после государственного переворота», — заявил
сенатор РИА Новости.

Он отметил, что лишение лицензии на вещание — еще один яркий пример того,
что на Украине могут работать только те СМИ, которые отражают позицию
официального Киева. «Российские СМИ обвиняются в пропаганде, а европейские
каналы начали закрывать. Но, конечно же, министр иностранных дел Украины
Климкин, делая различные заявления, касающиеся деятельности средств массовой
информации на территории своей страны, руководствуется исключительно
«европейскими стандартами свободы слова»», — констатировал Клишас.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.