В Сети показали обновленную Mazda 6

Экспeрт рaсскaзaл oб измeнeнияx, кoтoрыe пoлучилa oбнoвлeннaя Mazda 6

Нaчaл oн с тoгo, чтo нaзвaл oбнoвлeннoгo «япoнцa» прaктичeски пoлнoцeнным нoвым пoкoлeниeм в мoдeльнoм ряду, пoскoльку в aвтoмoбилe прoизoшлo уж слишкoм мнoгo измeнeний, кaк для oбычнoгo рeстaйлингa, пишeт Xрoникa.инфo сo ссылкoй нa Avtodream

Сущeствeннo пeрeрaбoтaли двигaтeли, доработали рулевое управление, модифицировали подвеску и улучшили и без того отличный интерьер салона: «Создатели движутся в сторону японского премиума!».

Головная оптика Mazda 6 также претерпела некоторые изменения.

Поворотники и противотуманные огни были перенесены в блок к основным фарам, которые теперь насчитывают по 20 светодиодов каждая.

В салоне можно выделить появление декоративных элементов, выполненных под алюминий, и усовершенствованное управление климат-контролем – отдельный блок в «люксовых» комплектациях устанавливается и для задних пассажиров. Отделка сидений из кожи Nappa также понравилась обзорщику, хоть он и не видит существенной разницы между ней и обычной кожей.

Передние кресла «эталона изящности» Mazda 6 были высоко оценены водителем, он отметил, что от «спортивного» характера сидений не осталось и следа, однако обозначил, что не видит в этом ничего плохого, даже наоборот – сидеть теперь не так жестко, чувствуется уют и комфорт.

В багажном отделении появилась розетка и отделка из более дорогих материалов, а также более удачная компоновка – при таком же объеме, как и раньше, в багажник можно уместить чуть больше различных грузов.

Наконец, эксперт поделился своими ощущениями от управляемости и динамики Mazda 6, указав при этом, что средний расход автомобиля не поднимается выше отметки в 8 литров на 100 км, что уже можно назвать очень удачным результатом.

Эксперт напомнил, что и до рестайлинга «шестерка» представляла собой образец комфорта и отличной управляемости, как для японских авто, но сейчас эти показатели поднялись ещё выше, что позволяет водителю чувствовать себя не хуже, чем за рулем премиальных немецких машин: «Впервые я ощущаю себя за рулем японца не менее комфортно, чем за рулем BMW или Toyota.

Читайте также: Mazda показала обновленную версию кроссовера CX-3

Если хотите испытать максимальное удовольствие от вождения, то стоит обратить внимание на Мазду 6» – с таким соперником Toyota Camry и «немцы» в опасности.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.