В России вместо Coca-Cola Light будут продавать Coca-Cola Zero


источник: AP Photo/Wilfredo Lee

The Coca-Cola Company прекратит продажи Coca-Cola Light в России и вместо нее выведет на отечественный рынок другой низкокалорийный напиток – международный бренд Coca-Cola Zero.

Как сообщил газете «Коммерсант» представитель компании Владимир Кравцов,
Coca-Cola Light в России больше не будет производиться. В ГК «Дикси» добавили,
что остатки Coca-Cola Light сейчас распродаются, а новый продукт уже несколько
дней стоит на полках.

В «Дикси» и Metro Cash & Carry при этом отметили, что продажи Coca-Cola
Light в магазинах сетей крайне незначительны .

«В России пока не так распространено потребление низкокалорийных продуктов»,
– объясняет представитель Metro Оксана Токарева. В Coca-Cola же, ссылаясь на
исследование Nielsen, отмечают, что ситуация меняется: в третьем квартале 2014
года 82% потребителей подтвердили, что для них важно количество калорий в
продуктах.

Как сообщается, The Coca-Cola Company с помощью нового продукта надеется
увеличить российские продажи всего бренда Coca-Cola, которые в прошлом году
впервые с 2010 года практически не выросли.

Впервые Coca-Cola Zero появилась на рынке США в 2005 году и сейчас продается
в 160 странах. Стоимость Zero как бренда, по оценке компании, превышает $1 млрд
(весь зонтичный бренд Coca-Cola консалтинговая группа Interbrand в 2014 году
оценила в $81,6 млрд). Coca-Cola Light существует с 1982 года, в России ее
продажи начались с 2000 года.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.