В Ренессанс Кредит запущена новая услуга, электронная очередь

Дата добавления: 13 октября 2015 года / Просмотров: 32

Лидер в области потребительского кредитования «Ренессанс Кредит», запустил в своих отделения новую систему электронной очереди. На данный момент 48 офисов оборудованы терминалами, и это только начало . В остальных случаях, применяется «виртуальный банк», клиент приходя к сотруднику банка, называет цель визита, и получает билет с порядковым номером, в котором указана цель клиента.

Программа реализована собственными разработчиками, и является интеллектуальной собственностью «Ренессанс Кредит». Услуга создана для оптимального учета требований специалистов банка, так и клиентов, и при надобности легко видоизменяется под требования пользователя. Стоимость разработки программы обошлась существенно дешевле, если проводить аналогию с готовыми пакетами крупных фирм по разработке ПО.

Новая технология «электронная очередь», позволяет грамотно управлять загруженностью офисов, а также подходить под требования клиента, благодаря эффективному управлению, время ожидания существенно сократилось. За счет интерактивного формирования списков по тематикам, программа рассчитывает длительность обслуживания и сложность, из этих данных составляется приблизительное время ожидания, которое уменьшилось на 30 процентов. В этот момент формируется база, дающая возможность распределять ресурсы по приоритетам.

По заявлению банка «Ренессанс Кредит», количество оборудованных терминалов электронной очередью, будет увеличено в два раза.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.