Телерекламные бюджеты в России в I квартале 2015 года, по предварительной экспертной оценке, сократились на 22% по сравнению с прошлогодним показателем, говорится в сообщении Ассоциации коммуникационных агентств России со ссылкой на президента ассоциации Алексея Ковылова .
Рекламные бюджеты на эфирных каналах сократились на 21%, на кабельных и
спутниковых – на 60%. Таким образом, эфирное ТВ впервые за последние годы
показало динамику лучше сегмента тематических каналов. «Важную роль в таких
показателях кабельно-спутникового ТВ, конечно, сыграли законодательные
ограничения», – цитирует Ковылова Интерфакс.
С 1 января 2015 года в России вступил в силу закон о запрете рекламы на
платных каналах, который позже был частично отменен. А настоящее время продажи
рекламы допускаются на платных каналах, которые распространяют не менее 75%
национального контента.
По итогам 2014 года объем рекламы на эфирных каналах, по данным АКАР, вырос
на 2%, до 155,7 млрд рублей. Рекламные бюджеты на кабельных и спутниковых
каналах увеличились на 3%, до 4,1 млрд рублей.