Российская PepsiCo вслед за Coca-Cola убрала с сайта карту РФ с Крымом


источник: РИА Новости

Российское представительство американской компании PepsiCo удалило с сайта брошюры, которые содержали карту России с включенным в нее Крымом .

На сайте компании всё еще есть ссылки на оба
варианта брошюры с Крымом — русский и английский, но при попытке перейти по ним
сообщается, что страница не найдена, передает украинское издание «Европейская
правда». Брошюру на сайте PepsiCo с
российским Крымом нашли в интернете пользователи, отмечает
издание.

Ранее в четверг стало известно, что компания
Coca-Cola принесла Украине официальные извинения за публикацию российским
представительством карты России с Крымом.

Глава вашингтонского офиса Coca-Cola Кейт Ирвин
прибыла в посольство Украины в США 6 января. Ирвин передала письмо от
старшего вице-президента Coca-Cola Клайда Таггл на имя посла Украины в США
Валерия Чалого с извинениями за публикацию карты, которая была подготовлена
независимым агентством без ведома компании, но за которую Coca-Cola взяла на
себя полную ответственность.

Крым и Coca-Cola

Несколько дней назад российское подразделение
Coca-Cola вывесило в соцсетях баннер со своей рекламой, где была изображена
карта России — без Крыма, Курильских островов и Калининградской области.
Позднее компания принесла извинения за эту карту. «Карта исправлена! Надеемся
на ваше понимание», — написала Coca-Cola в комментариях и обнародовала карту РФ
с указанными территориями.

Это вызвало бурю негодования среди украинских
пользователей соцсетей. Украинские депутаты, реагируя на инцидент, подготовили
судебный иск к Coca-Cola о защите
чести, достоинства и деловой репутации и взыскании морального ущерба в сумме 1
млн гривен. Они назвали компанию «нарушительницей норм международного
права».

После этого украинское представительство компании
Coca-Cola заявило СМИ, что публикация карты России с включенным в нее Крымом
было «недоразумением» и извинилось перед украинскими клиентами. «Мы не
поддерживаем никаких политических движений и партий. Наша задача — производство
высококачественных напитков», — говорилось в сообщении компании.

«Как задумывалось, картинка не претендовала на
географическую точность, но она была воспринята иначе и вызвала дискуссию», —
отметили в Coca-Cola. К вечеру 5 января обе вызвавшие возмущение карты были
удалены из паблика в соцсети.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.