Продвижение и дизайн в медиабизнесе

Для просмотра необходимо установить Adobe Flash Player 10

Конкуренция между эфирными и кабельными каналами постоянно растет, но еще с более угрожающей скоростью усиливается влияние Интернета, изменяя процесс телесмотрения. В этой ситуации вопросы брендинга и продвижения на телевидении становятся более актуальными, чем когда-либо.Участники конференции «МедиаБренд», которая прошла в Москве 16 мая,
обсудили вопросы брендинга, промоушена и дизайна в СМИ.Infox.ru провел прямую трансляцию конференции, теперь в записи ее можно
посмотреть в любое удобное время.Программа конференции:10:30 — Майкл Вильярс-Стюарт (UK) «Об эффективном взаимопроникновении старых
и новых медиа»11:45 — Майкл Вильярс-Стюарт (UK) «Свежее ТВ со всего света»14:00 — «Смех, да и только». Юмор в эфирном промо – целесообразность
использования. Рубен Оганесян, ТНТ15:00 — «О происхождении видов: новый язык промо — на стыке тв и интернета»
— Александр Уржанов, главный редактор программы «Центральное Телевидение», и
Главное-эмоции» — Ольга Байрамова, руководитель службы Александр Орлов, Руководитель Службы эфирного продвижения «Россия-2″15:45 — Практические кейсы «Как это было, и главное зачем?»- «Промо на Пятом.
эфирного промоушена, Пятый канал, СПб;- «Ребрендинг Столицы в Москву» — Павел Борейко, арт –директор Москва
24;- «Детско-юношеский канал Карусель — игра в промо» — Максим Жуйков, директор
департамента промо, Первый канал «Всемирная Сеть»;16:45 – «Кабель – это не просто». Обзор брендов кабельного ТВ в России.
Елена Бальмонт, заместитель генерального директора по маркетингу и рекламе,
Клуб 10017.30 — «Как работать с негативом в социальных сетях. Возможности и
«подводные камни» — Никита Орфенов, директор по развитию, IQBuzz.18.00 «Принт и Ko».Евгений Райцес, заместитель директора «ОРТ- дизайн», Первый канал,Матвей Евстигнеев , дизайнер Первого каналаРегина Юркина, генеральный директор конференции МедиаБренд.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.