Продавцы скидок расширяются в Россию

Для просмотра необходимо установить Adobe Flash Player 10

Руководство американского сервиса Groupon заинтересовано в дальнейшей экспансии на российском рынке и привлечении российских инвестиций, рассказал в эксклюзивном интервью Infox .ru вице-президент скидочного интернет-сервиса Даррен Шварц.«Инвестиции, которые мы получили от Digital Sky Technologies, были
фантастическими, и фонд стал для нас прекрасным партнером», — говорит в
интервью Infox.ru вице-президент сервиса Groupon Даррен Шварц.По его словам, руководство компании заинтересовано в дальнейшем привлечении
«Россия, несомненно, очень российских инвестиций и в увеличении доли на рынке.
большая часть нашей стратегии. Это огромная страна, и нам интересна экспансия
на российском рынке, и мы планируем расширяться там еще больше», — отметил
«Что топ-менеджер.Комментировать предстоящие сделки руководитель проекта не стал.
касается конкретных планов относительно российского фонда DST и будущих сделок,
то пока мы их не комментируем, — подчеркнул Даррен Шварц. – Так же как и все,
что касается инвестиций вообще – независимо от того, идет ли речь о российских
инвестициях, американских, датских или африканских – компания пока не готова
комментировать эти вопросы».Groupon – интернет-сервис коллективных скидок, основанный в Чикаго в 2008
году Эндрю Мейсоном. С помощью сервиса пользователи могут получать скидки на
услуги, которыми заинтересуется определенное минимальное количество участников
программы. По неофициальным данным, выручка Goupon в 2010 году составила около
Сейчас компания охватывает 46 стран и более 500 городов по всему $500 млн.
миру.В апреле прошлого года российский инвестфонд DST, позднее разделенный на
Mail.ru Group и DST Global, и венчурный фонд Battery Ventures инвестировали в
В январе этого года интернет-сервис привлек $950 млн от семи Groupon $135 млн.
фондов, среди которых DST Global, подконтрольный Алишеру Усманову и Юрию
Мильнеру. Суммы инвестиций участников сделки не раскрываются.Изначально сервис Groupon создавался как надстройка с проекту The Point,
позволяющему создавать группы и агитировать пользователей сделать что-то
вместе.«В последнее время наши усилия были направлены на то, чтобы превратить
Groupon как часть сервиса The Point в обособленный, запатентованный сервис, —
рассказал Даррен Шварц. — Кроме того, мы хотим его персонализировать, чтобы
люди, осуществляя ту или иную сделку, могли основываться на том, кто они, где
они находятся и каковы их личные покупательские привычки».По словам вице-президента компании, сервис уже предоставляет возможность
торговым компаниям назначать определенный день и время начала предполагаемой
сделки.«Мы хотим, чтобы компания продолжала расти, расширять базу подписчиков и
торговых компаний и обеспечивать выгодными сделками наших пользователей. Мы
хотим быть уверены, что мы работаем с лучшими торговыми компаниями, что мы
предлагаем им хорошие цены, нагоняем трафик и приводим к ним новых клиентов,
предоставляя возможность выстраивать с ними долгосрочные отношения», —
заключил Даррен Шварц.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.