Нoвинкa зaмeтнo вырaстeт в рaзмeрax пo срaвнeнию сo свoим прeдшeствeнникoм.
Дизaйн внeдoрoжникa Mercedes G-Class нoвoгo пoкoлeния рaссeкрeтили дo oфициaльнoй прeмьeры. Фoтoгрaфии нoвинки были oпубликoвaны издaниeм AutoCar. Публичнaя прeмьeрa мaшины сoстoится 15 янвaря нa aвтoсaлoнe в Дeтрoйтe. Сразу после мотор-шоу начнется прием заказов на автомобиль. Продажи новинки в Европе запланированs на май 2018 года. Когда внедорожник появится в России, пока неизвестно. Производство машины будет налажено на заводе Magna Steyr в Австрии, передает интернет-издание Хроника.инфо со ссылкой на autonews.ru.
Новинка заметно вырастет в размерах по сравнению со своим предшественником. Благодаря этому улучшится комфорт для задних пассажиров внедорожника. Машина получит узнаваемый дизайн и потеряет в весе около 400 килограммов. Также новинка получит аэродинамический обвес, который должен уменьшить коэффициент лобового сопротивления.
Внедорожник будет отличаться более массивными передними и центральными стойками кузова. Кроме этого, G-Class нового поколения оснастят независимой передней подвеской. Внедорожник сохранит рамную конструкцию и получит полноприводную трансмиссию с тремя дифференциалами.
Интерьер новой машины сохранит преемственность в стиле. Появится в новом Gelandewagen и самая свежая версия мультимедийной системы Command с большим 12,3-дюймовым дисплеем. Место приборной панели также может занять цифровой дисплей, но в базовом исполнении у G-Class будут традиционные шкалы с небольшим дисплеем.
По неофициальным данным, в моторную гамму внедорожника войдут бензиновые двигатели мощностью до 360 лошадиных сил. Также ожидается появление нескольких дизельных агрегатов. Самым мощным из них станет шестицилиндровый мотор с отдачей 313 лошадиных сил. Позже появится модернизированный 4,0-литровый бензиновый двигатель V8 Biturbo. Мощность агрегата может составить от 470 до 600 лошадиных сил.
Читайте также: SsangYong опубликовала первое изображения нового пикапа
Mercedes G-Class в кузове W463 продается с 2000 года. За это время внедорожник пережил три модернизации, последняя из которых состоялась в 2015 году.