«Макдоналдс» начал обслуживать посетителей за столиками

Крупнейшая сеть ресторанов быстрого питания «Макдоналдс» впервые в своей истории начала обслуживать посетителей за столиками — в противовес концепции обслуживания у касс. В качестве пилотного проекта выбрано заведение в аэропорту Франкфурта-на-Майне .

«Это совсем ново для «Макдоналдса», — сказал глава отдела развития немецкого
представительства компании Томас Бранд в интервью корпоративному журналу.

На данный момент концепция пилотного проекта такова: посетитель может
попросить обслужить его столик на кассе, в цифровом киоске или у официанта с
планшетом, ходящего по залу, сообщает
Би-би-си.

Ресторан во Франкфуртском аэропорту является крупнейшим в Германии: там
более 500 посадочных мест.

В случае успеха концепция обслуживания столиков может прийти и в другие
точки сети.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.