Крушение Ту-154 является свидетелем, версия теракта полностью не исключается, — российские СМИ

Служaщий бeрeгoвoй oxрaны пoгрaничныx вoйск ФСБ стaл oчeвидцeм крушeния сaмoлeтa Ту-154 нeдaлeкo oт пoбeрeжья Сoчи.Кaк цeнзoр.Oб этoм сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на близкие к расследованию источники. На момент трагедии, невольным свидетелем был на лодке в Черном море.

По его словам, самолет вылетел из аэропорта Адлер, а не лезть начали стремительно падать на поверхность моря, как будто она собиралась сделать ей соответствовать. Однако место посадки лайнера в пространстве, казалось, становятся свидетелями странного.

Сотрудник береговой охраны отметил, что Ту-154 на низкой скорости с неестественно задран вверх нос. Он сравнил положение самолета с «мотоцикла установить его драйвера на заднее колесо», — пишет газета. Спустя минуту самолет коснулся поверхности моря за хвост, который отвалился при ударе, упал в воду и затонул.

См. также: крушение российского самолета Ту-154: найден один черный ящик и тела трех погибших

Эксперты отмечают, что свидетель описал картину как-то указывает на действия экипажа. Итак, взлет Ту-154 проводится на регулярной скорости 345 километров в час и начал подниматься. Однако, через несколько секунд автомобиль начал терять скорость и высоту. Приоритетная версия, что пилоты слишком энергично пытался поднять машину. Самолет вышел на закритические углы атаки, что привело потом к ларьку.

По данным газеты, аналогичная ситуация произошла в августе 2006 года, когда Ту-154М ГТК «Россия», летевший из Анапы в Санкт-Петербург разбился под Донецком. Затем экипаж, пытаясь подняться над грозовой фронт, совершали подобные ошибки. Разница, однако, заключается в том, что в то время как самолет находился на высоте 12 тысяч метров, но ведь это не только не уменьшило, но через несколько минут свалился в плоский штопор.

Однако, свидетель не гарантирует, что авиакатастрофа произошла по вине пилотов. Самолет мог рухнуть из-за перегрузки или плохое выравнивание лайнер с его грузом: пилот, в разговоре с диспетчером вызвал машину «тяжелые». Причиной трагедии могла стать и техническая неисправность.

Читайте на «цензор.Нет»: «самолет, посол, десятки солдат. И будет еще больше. Нам нечего делать в Сирии», — бывший пресс-секретарь Путина

Источник «Коммерсанта» в то же время заявил, что версия теракта на данный момент полностью не исключается, но это безопасно, чтобы отказаться от такой возможности можно будет лишь после анализа бортовых самописцев, а также экспертные исследования тел погибших и обломков самолета Ту-154.

Самолет Минобороны, Ту-154, 25 декабря в 01:38 по московскому времени взлетел с Чкаловского аэродрома в Подмосковье и взял курс на авиабазу Хмеймим в сирийской Латакии. В Сочи, самолет остановился для дозаправки, что не было известно заранее. В 05:27 по московскому времени самолет исчез с радаров спустя две минуты после взлета из аэропорта Адлер. Позже стало известно, что корабль упал в Черное море неподалеку от Сочи побережье.

На борту самолета находились 92 человека. Среди жертв катастрофы — 64 сотрудника ансамбль песни и пляски имени Александрова и его руководитель Валерий Халилов, три экипажа (НТВ, «Звезда» и канал), врач Елизавета Глинка, которые перевозились в Сирию медикаменты, а также директор Департамента культуры Министерства обороны Антон Губанков и членов экипажа.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.