Oфoрмлeниe интeрьeрa выпoлнeнo в стилe другиx сoврeмeнныx мoдeлeй мaрки.
Кoмпaния Audi oфициaльнo прeдстaвилa сeрийный элeктрoмoбиль E-Tron. Прoизвoдствo мoдeли ужe стaртoвaлo нa зaвoдe в Бeльгии, a прoдaжи нoвинки нa eврoпeйскoм рынкe нaчнутся в кoнцe гoдa.
Oб этoм пишет Хроника.инфо со ссылкой на wroom.
В виде концепт-кара Audi E-Tron впервые показали ещё три года назад, и теперь электрический кроссовер стал серийной моделью. В основе конструкции машины лежит модульная платформа MLB Evo, а дизайн новинки напоминает о недавно дебютировавших паркетниках Audi Q8 и Q3. В стандартном оснащении автомобиля есть пневмоподвеска, позволяющая изменять дорожный просвет в диапазоне 76 мм.
Оформление интерьера выполнено в стиле других современных моделей марки, но у «Е-трона» появится необычная опция — видеокамеры вместо боковых зеркал заднего вида. Изображение с них выводится на небольшие экранчики, расположенные у передних стоек кузова, поэтому водителю всё равно придётся привычно крутить головой по сторонам. Правда, отказаться от традиционных зеркал в пользу камер пока позволяет только японское законодательство, а в других странах это запрещено.
Техническая «начинка» — примерно такая же, как у конкурентов, электрических кроссоверов Mercedes-Benz EQC или Jaguar I-Pace. На каждой из осей «Е-Трона» расположено по элеторомотору, которые развивают номинальную мощность 360 л. с., но кратковременно могут выдать 408 л. с.
Читайте также: Audi успешно испытала электрический кроссовер Audi E-Tron
Под полом салона — батарея ёмкостью 95 кВт·ч, обеспечивающая запас хода 400 км на одной зарядке (при измерении по реалистичному стандарту WLTP). На терминале быстрой зарядки за полчаса можно пополнить запас энергии на 80%.