Кроссовер Audi E-Tron стал серийной моделью

Oфoрмлeниe интeрьeрa выпoлнeнo в   стилe другиx сoврeмeнныx мoдeлeй мaрки.

Кoмпaния Audi oфициaльнo прeдстaвилa сeрийный элeктрoмoбиль E-Tron. Прoизвoдствo мoдeли ужe   стaртoвaлo нa   зaвoдe в   Бeльгии, a   прoдaжи нoвинки нa   eврoпeйскoм рынкe нaчнутся в   кoнцe гoдa.

Oб этoм пишет Хроника.инфо со ссылкой на wroom.

В   виде концепт-кара Audi E-Tron впервые показали ещё   три   года назад, и   теперь электрический кроссовер стал серийной моделью. В   основе конструкции машины лежит модульная платформа MLB   Evo, а   дизайн новинки напоминает о   недавно дебютировавших паркетниках Audi Q8   и   Q3. В   стандартном оснащении автомобиля есть пневмоподвеска, позволяющая изменять дорожный просвет в   диапазоне 76   мм.

Оформление интерьера выполнено в   стиле других современных моделей марки, но   у   «Е-трона» появится необычная опция   — видеокамеры вместо боковых зеркал заднего вида. Изображение с   них   выводится на   небольшие экранчики, расположенные у   передних стоек кузова, поэтому водителю всё   равно придётся привычно крутить головой по   сторонам. Правда, отказаться от   традиционных зеркал в   пользу камер пока позволяет только японское законодательство, а   в   других странах это   запрещено.

Техническая «начинка»   — примерно такая же, как   у   конкурентов, электрических кроссоверов Mercedes-Benz EQC   или   Jaguar I-Pace. На   каждой из   осей «Е-Трона» расположено по   элеторомотору, которые развивают номинальную мощность 360   л. с., но   кратковременно могут выдать 408   л. с.

Читайте также: Audi успешно испытала электрический кроссовер Audi E-Tron

Под   полом салона   — батарея ёмкостью 95   кВт·ч, обеспечивающая запас хода 400   км   на   одной зарядке (при   измерении по   реалистичному стандарту WLTP). На   терминале быстрой зарядки за   полчаса можно пополнить запас энергии на   80%.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.