Контент MTV формируют клиенты

155f9afbf39cda6e2c99a2093ffda335

О перспективах развития медиа-индустрии Infox .ru рассказал вице-президент MTV Networks Марк Фортнер.«Одна из основных тенденций на медиа рынке – это участие клиентов в Для просмотра необходимо установить Adobe Flash Player 10

В ближайшем будущем клиенты начнут принимать непосредственное участие в формировании контента медиа-компаний и будут готовы платить за информационные услуги.
формировании контента. Они начинают подпитывать контент, который хотят видеть.
И это во много раз лучше, чем мы можем сделать самостоятельно, потому что таким
образом, клиенты сами выводят нас на новый уровень», — рассказал в интервью
Infox.ru вице-президент MTV Networks Марк Фортнер.По его словам, в ближайшие два года основным источником доходов
медиакомпаний по-прежнему будет реклама. Однако, по мнению топ-менеджера,
полагаться исключительно на рекламодателей не стоит.«Медиакомпании могут монетизировать своих клиентов непосредственно путем
продажи разнообразных продуктов через веб-сайты, социальные сети, или
Мы приложения. Мне кажется, что здесь много неиспользованных возможностей.
можем увидеть это на примере новостных медиа, которые постепенно переходят на
подписной сервис», — пояснил Марк Фортнер.Он убежден, что тенденция перехода на платные информационные услуги будет
Возьмем, например, модель HBO – расширяться.«Люди готовы платить за то, что им нравится.
Но тут две стороны американцы любят этот телеканал и готовы платить за него.
медали – вы никогда не сможете заставить клиентов платить за что-то, чего они
на самом деле не хотят получать, от чего они не получают никаких преференций,
или, что они могли бы получить бесплатно где-то еще», — отметил вице-президент
MTV.В качестве еще одного важного тренда на медиа рынке Марк Фортнер выделил
экспансию планшетных компьютеров.«Планшетные компьютеры все больше проникают в нашу жизнь и становятся чем-то
Они становятся тоньше и абсолютно повседневным – девайсом для просмотра медиа.
У меня есть iPad и это мощнее, и для них, несомненно, есть место на рынке.
Я не знаю заменят ли часть моей жизни, так же как когда-то стал ноутбук.
планшетники персональные компьютеры, но не исключаю и такой возможности», —
сказал топ-менеджер.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.