Колл-центр ВТБ24: миллион обращений

Дата добавления: 12 октября 2015 года / Просмотров: 32

ВТБ24 подвёл итоги работы колл-центра, созданного в прошлом году для обслуживания зарплатных клиентов, являющихся юридическими лицами .

За год с небольшим работы в выделенный колл-центр ВТБ24 поступил миллион обращений.
Круглосуточно в колл-центр обращаются с вопросами об интернет-банке для юридических лиц, проведении выплат работникам предприятий и организаций, об оказании консультаций по выпуску зарплатных карт и другими.

Лидерами по числу обращений в колл-центр являются Москва и Московская область – 13,6 %, Санкт-Петербург и Ленинградская область – 9,7 %, Воронежская, Самарская, Новосибирская, Свердловская области и республика Татарстан.

Ежедневно в центре обрабатывается более 5000 звонков, а ежемесячно поступает до 89000 обращений.
Банк ВТБ24 отмечает, что в текущем году юридические лица стали обращаться более активно — в 1,5 раза, при этом в 90 % случаев звонившие сразу же получают решение своей проблемы и ответы на интересующие вопросы.

Качество обслуживания колл-центром, по мнению клиентов, также улучшается. Результаты проведённого банком опроса среди зарплатных клиентов показали высокую удовлетворённость клиентов работой специалистов колл-центра – по 5-балльной шкале 4,84 балла.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.