Классификация консалтинговых услуг.

Любая успешная компания стремится к устойчивому развитию. Но внутренних ресурсов компании не всегда хватает для решения всех существующих бизнес задач, особенно во время кризиса. Поэтому собственники прибегают к помощи консалтинговых компаний. Консалтинговые услуги позволят получить максимальную выгоду от инвестиций. Главное найти правильную организацию для качественного решения проблем за разумную оплату.

Даже сильно развитые компании нуждаются в помощи с трудностями внутри и вне компании, вызванные конкурентным рынком, новыми законами, колебаниями цен на сырье и курсов валют, а также международные решения и перемены в государственной политике. На ситуацию в компании также могут повлиять новые руководители и партнеры, сложные отношения между топ-менеджерами и подчиненными. Далеко не каждая компания сможет разрешить напряжение своими силами, поэтому и существуют специализированные консалтинговые компании. Профессиональные консультанты смогут помочь даже в случае необходимости ускорения темпов ростов и оптимизации издержек, а также когда управленческий аппарат нуждается в отрегулировании. Сейчас очень часто фирмы хотят показаться в имиджевой политике, для чего проводят аудиторскую проверку, и публикуют результаты проверки на всеобщее обозрение.

Консалтинговые услуги классифицируют по 2 способам: попредметным и методологическим. Попредметная классификация разделяет консалтинг на финансовый, производственный и общий. А методологическая классификация на процессный, обучающий и экспертный. Также есть и гибридная классификация, которая совмещает попредметный и методологический консалтинг.

Профессиональные консультанты смогут предложить вам как уже готовые решения для вашего бизнеса, так и индивидуальные решение, которые будут разрабатываться вместе с вами. Для начала процесса консалтинга проводят диагностику состояния фирмы, и выясняют какие слабые места у компании. После чего разрабатывается решение проблемы и внедряется в работу. Финальным этапом консалтинговой услуги является оценка эффективности этого внедрения и подсчетом всех результатов.

Стоимость таких услуг чаще всего обсуждается с клиентом отдельно, так как существуют различные специфики задач и контракт может длится разное количество времени. Вообще, консалтинг — это продукт интеллектуальной деятельности, и рассчитать его стоимость не так просто. На формирование цены влияет множество факторов: показатели предложения и спроса, уровень полезности и качество услуги, интеллектуальные издержки.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.