Интернет перетекает в планшеты

Об основных тенденциях на медиа-рынке Infox.ru рассказала президент ассоциации онлайн издателей Пэм Хоран .«Хорошие новости для медиа компаний заключаются в том, что интернет-реклама Для просмотра необходимо установить Adobe Flash Player 10

Темпы роста онлайн рекламы снижаются, а доля платного контента в интернете будет расти.
продолжает расти, хотя, в последнее время, мы видим снижение темпов роста.
Появляется все больше возможностей создавать новые решения для различных
И мы видим, что все больше маркетологов ищут новые способы доставлять платформ.
информацию до покупателей», — сказала в интервью Infox.ru президент ассоциации
онлайн издателей (Online Publishers Association, OPA) Пэм Хоран.Согласно исследованию OPA, наиболее сильное воздействие на потенциальных
клиентов оказывают pushdown баннеры, а также медийно-контекстные баннеры XXL
размера.«Мы провели несколько исследований относительно pushdown баннеров, которые
разворачиваются при наведении на них курсора, сдвигая контент сайта вниз, а
Кроме того, мы исследовали влияние XXL потом сворачиваются до обычного размера.
Очевидно, что такая баннеров, которые разворачиваются почти на полстраницы.
реклама действительно оказывает очень сильное воздействие, и это происходит не
только из-за большого размера, но, в большей степени, потому, что она
Так что ключевой предоставляет интересные возможности для новых платформ.
момент – это то, что происходит в баннере, а не в том, какого он размера», —
«Она отметила Пэм Хоран.По ее словам, баннерная реклама не исчезнет в ближайшем будущем.
развивается, и мы находим все более интересные и креативные пути преподнесения
информации с помощью баннеров», — пояснила президент OPA.По мнению Пэм Хоран, реклама всегда будет очень значительной статьей доходов
в медиа-индустрии однако, «с появлением новых устройств, таких как планшетные
компьютеры, у медиа компаний будут появляться альтернативные источники
доходов».Появление планшетных компьютеров как новой платформы для распространения
контента глава OPA выделила в качестве еще одной важной тенденции на
медиа-рынке.«Несомненно, планшетные компьютеры и различные мобильные платформы имеют
возможность предоставлять клиентам то, чего они ждут. А издатели, в свою
очередь, повсеместно думают о создании такого контента, который они могли бы
распространять при помощи различных клиентских платформ, начиная от ноутбука и
компьютера, и заканчивая мобильными устройствами, такими как планшетные
компьютеры или мобильные телефоны», — заметила Пэм Хоран.Она также подчеркнула, что в интернете будет увеличиваться доля платного
контента.«Есть определенный тип контента, который можно сформировать таким образом,
Здесь скрываются огромные возможности чтобы клиент мог оценить его стоимость.
для медиа компаний. Но нужно быть очень внимательными к тому, каким образом мы
Нельзя просто взять и сделать его платным», — представляем этот контент.
отметила президент OPA.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.