Дата добавления: 05 апреля 2015 года / Просмотров: 20
В банке отказались раскрывать условия, по которым структура «Ростех» и Игорь Ротенберг, занимающиеся управлением проекта, получат деньги . Оператор СВП с грузовых машин, организация «РТ-Инвест Транспортные системы» получит от банка 27 миллиардов рублей.
В начале недели «РТ-Инвест», ГПБ и «Росавтодор» поставили подписи под соглашением о закрытии финансирования проекта системы взимания платы с грузовиков. Теперь финансирование будет идти на возмещение вреда, причиненного дорогам транспортными средствами с массой выше 12 тонн.
«Газпромбанк обеспечит широкий спектр банковских услуг, которые необходимы для осуществления проекта. Финансирование будет капитальным и захватит все этапы создания и развития системы. Сумма общего объема привлеченных финансов составит 27 миллиардов рублей», — сообщается в совместном выступлении сторон.
Жизненный цикл кредитной линии закончится вместе со сроком действия соглашения (12 лет). Процентная ставка по кредиту будет меняться параллельно с рыночными условиями и учтет существующие программы государственной поддержки.
«На сегодня уже завершился первый этап – проектирование системы. Поставлены нужные требования к программному обеспечению и оборудованию, проведены обследования и приготовлены участки земли, на которых разместятся стационарные рамки контроля. Ведутся работы для улучшения локализации производства в России. Проводятся переговоры с поставщиками и подрядчиками. Все протекающие работы уже профинансированы из собственных средств акционеров. Заключение соглашения с подрядчиками по главным направлениям построения системы пройдет после финансового закрытия» — заявил генеральный директор «РТ-Инвест» Александр Советников. С его слов затраты на реализацию этапа проектирования системы составили 2 миллиарда рублей.
Зам. Председателя правления банка Алексей Матвеев так же не раскрыл подробности предоставления кредита. «Эксперты и сами смогут понять примерный уровень ставки по кредиту. Для этого проекта будут применены те программы государственного финансирования, которые имеются на сегодняшний день» — сказал он, акцентируя то, что проект имеет право на эту поддержку.
Банки по программе финансирования проектов, имеют право рефинансировать в Центральный банк кредиты, выданные на инвестиционные проекты со ставкой 9% . Для заемщиков размер ставки не сможет превысить этот показатель более чем на 2,5 процента.
СВП сможет начать свою работу с ноября 2015 года. Тариф за 1 километр проезда по постановлению Минтранса составит 3,73 рубля.