ФАС возбудила дело против авиакомпании «Победа»

Челябинское региональное управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) возбудило дело в отношении лоукостера «Победа» по факту размещения недостоверной рекламы. Речь идет о перелетах за 999 рублей .

Как сообщила ТАСС начальник отдела контроля за рекламой и
недобросовестной конкуренцией ведомства Людмила Галичина, в ведомство обратился
житель Челябинска. Он рассказал, что по всему городу на щитах размещена
наружная реклама перевозчика «Победа» с рекламой перелетов в Москву за 999
рублей. Аналогичную рекламу в ФАС увидели и на сайте лоукостера.

«Эта стоимость – 999 рублей – указана крупным шрифтом. Очень мелким шрифтом
на наружных рекламных носителях – почти не видно, сбоку, на неконтрастном фоне
указано, что данный тариф указан без стоимости сбора. То же самое указано и в
Интернете. Когда мы попробовали купить билет, то выяснили, что стоимость билета
составляет 1999 рублей плюс сбор более 500 рублей. Таким образом, цена перелета
составила бы более 2,5 тысяч рублей», – пояснила Галичина.

По ее словам, даже если бы реклама была достоверной, информация о
дополнительных сборах указана очень мелким шрифтом, что искажает впечатление
потребителей.

11 февраля «Победа» запустила распродажу билетов по 99 рублей. В эту цену
также не входили различные сборы. На рекламу распродажи в ФАС пока не
отреагировали.

Бюджетный авиаперевозчик «Победа» был создан «Аэрофлотом» после того, как
под санкции попал предыдущий проект бюджетного перевозчика «Добролет».
Авиакомпания намеревается к 2018 году довести число направлений в маршрутной
сети до 45, а объем перевозок – до 10 миллионов человек в год.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.