ФАС признала оскорбительным плакат о «Дне Победы в гендерной войне»

Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Ростовской области в среду признало оскорбительной рекламу вечеринки «День Победы в гендерной войне», которую планировал провести таганрогский бар Apotheke .

Хозяева бара в феврале повесили на входе в заведение афишу вечеринки,
намеченной на 8 марта. Она носила название «День Победы в гендерной войне». В
программе мероприятия значились «штурм бара, взятие кальян-балкона,
водружение бюстгальтера победы».

В отношении бара было возбуждено дело о нарушении закона «О рекламе». Как
сообщил РИА Новости представитель
управления Алексей Лубянов, комиссия единогласно признала рекламу неэтичной и
оскорбительной.

«Сегодня на заседании комиссии УФАС ответчик в оправдание рекламы заявил,
что День Победы не является официальным государственным символом и объектом
культурного наследия, которые охраняются законом, следовательно, нарушение
отсутствует», – добавил он.

Представители бара также говорили, что аналогии с Днем Победы, который
празднуется 9 мая, так как вечеринка была связана с победой в гендерной войне 8
марта.

ФАС не стала выдавать бару предписание об устранении нарушения, поскольку
админисрация заведения сняла плакат. Однако в ближайшее время будет рассмотрен
вопрос о привлечении ответчика по делу к административной ответственности,
сообщил Лубянов.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.