Эксперты Euro NCAP назвали самый безопасный автомобиль года

Эти мaшины пeрeжили сaмыe сурoвыe тeсты.

Прoвeдeнныe Eврoпeйскoй нeзaвисимoй oргaнизaциeй Euro NCAP крaш-тeсты выявили сaмыe бeзoпaсныe aвтoмoбили в свoиx кaтeгoрияx. A нeкoтoрыe дaжe в двуx, пeрeдaeт Xрoникa.инфo сo ссылкoй нa Autonews.

Тaк сeдaн Lexus ES нoвoгo пoкoлeния получил отличные оценки в категории «Большой семейный автомобиль» и «Гибриды и электрокары». Высокие балы ему поставили за степень защищенности водителя и пассажиров (91%), за защищенность детей (87%), защищенность пешеходов (90%), а активные системы безопасности заслужили 77%. Причем электронные системы, включая функцию экстренного торможения, работают отлично, но помощник удержания автомобиля в полосе движения не сможет помочь водителю в сложных ситуациях. тесты выявили, что высока вероятность получения травм в области поясницы у задних пассажиров в случае фронтального столкновения по всей ширине.

В категории «Малый семейный автомобиль» победил хэтчбек Mercedes-Benz A-Class. Он показал высокую степень безопасности для детей в 91%, водителя и пассажиров — в 96%, пешеходов — 92%, а работа электронных систем эффективна на 75%. Компакт практически без замечаний прошел все виды краш-тестов, включая боковое столкновение со столбом. В системах помощи тяжелее всего полагаться на систему удержания в полосе из-за недостаточно полноценной работы слепых зон.

Самым безопасным большим кроссовером эксперты посчитали Hyundai Nexo, показавшем защищенность пассажиров и водителя на 94%, детей — 87%, пешеходов на 67%, а вот системы помощи работают на 80%. Главными недостатками стала низкая защищенность ног водителя при лобовом ударе и риск получения хлыстовых травм при ударе сзади.

Читайте также: Назван самый безопасный автомобиль 2017 года

Стоит отметить, что в 2018 году впервые в Euro NCAP испытывали функции автономного вождения.


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.