Дума разрешила рекламу российского вина и пива на радио и ТВ

источник: photoxpress.ru

Госдума во вторник приняла во втором и третьем чтениях закон, разрешающий рекламу российского вина и пива на радио и ТВ.Соответствующие изменения вносятся в федеральный закон «О рекламе». Нормы
вступают в силу с 1 января 2015 года .Согласно поправкам, реклама произведенного в России вина и шампанского в
теле- и радиопрограммах (за исключением трансляции в прямом эфире или в записи
детско-юношеских спортивных соревнований) будет разрешена с 23.00 до 7.00
местного времени.Помимо этого, реклама вина и шампанского, произведенных в России из
российского винограда, разрешается на выставках пищевой продукции (за
исключением продуктов детского питания) и на выставках организаций
общественного питания.Поправки уточняют, что реклама пива и напитков, изготавливаемых на основе
пива, допускается во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных
соревнований (в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок), за исключением
детско-юношеских спортивных соревнований, а также теле- и радиоканалов,
специализирующихся на физкультуре и спорте.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.