Цифровые медиа поглотили все остальные

051d40d895e50fb492e67000a6b45bbd

Для просмотра необходимо установить Adobe Flash Player 10

Цифровые медиа становятся частью всеобщего маркетингового предложения и должны быть интегрированы со всеми остальными медийными формами. Об этом в интервью Infox.ru рассказал президент Mediabrands Тим Хэнлон .Роль цифровых медиа в послекризисный период возросла, и они больше не
«Телевидение, печатная и наружная реклама – все являются отдельной категорией.
традиционные модели становятся цифровыми, переходят в онлайн, мобильные или
социальные версии. Можно сказать, что цифровые медиа – это больше не отдельная
категория, а часть всеобщего маркетингового предложения», — рассказал в
интервью Infox.ru президент Mediabrands Тим Хэнлон.По его словам, рекламный рынок быстро восстанавливается, и рекламодатели
ведут себя все более решительно. «Клиенты и рекламодатели по всему миру
Они гораздо более активны и открыты для настроены очень оптимистично.
инвестиций в свои бренды после тяжелого периода рецессии», — отметил Тим
Хэнлон.Он подчеркнул, что рекламные технологии в цифровой среде меняются, однако
баннерная реклама пока сохранит свои позиции.«Я не думаю, что баннерная реклама исчезнет, и мы все стараемся найти более
креативные подходы к ее реализации. Такая реклама может быть дополнена
различными альтернативными решениями, которое предоставляет цифровое
Например, такие технологии, как Dapper, которые несколько месяцев пространство.
Эта технология позволяет создавать графическую назад приобрела компания Yahoo.
рекламу в реальном времени на интерактивном дисплее с персонализированным и
кастомизированным подходом, что делает ее очень продуктивной», — сказал глава
Mediabrands.Рекламно-коммуникационный холдинг Mediabrands был создан в 2008 году путем
слияния активов Interpublic Group и является одним из мировых лидеров в сфере
рекламы и маркетинга.По мнению президента холдинга, в ближайшее время медиа компании должны
подумать о том, как охватить не только цифровую сферу, но также мобильные и
социальные направления.«Мы больше не в том мире, где только телевизионная, печатная, наружная,
Сейчас все они радио или какая-либо еще реклама может существовать.
интегрированы, гораздо более тесно связаны между собой, и цифровые медиа, так
Между ними больше нет сильных или иначе, присутствуют в каждой из них.
различий, все они превращаются в одно целое, и это влечет за собой интересные
перспективы, поскольку это уже не та система, которая была раньше», — уверен
Тим Хэнлон.Он считает, что предоставление платного контента будет все более популярным,
и медиа компаниям придется найти баланс между получением дохода от платного
контента и рекламными поступлениями.«У владельцев контента теперь есть возможность непосредственно получать за
него компенсацию. Но я при этом твердо уверен, что реклама также может
Так что, сейчас мы видим, как медиа субсидировать качественный контент.
компании ищут баланс между платным контентом и рекламной поддержкой», —
говорит Тим Хэнлон.По его словам, рекламодатели и издатели нуждаются друг в друге и «могут быть
взаимно выгодны». «Так что, почему бы маркетинговому бренду не быть агрегатором
контента из различных надежных источников и просто представлять его, т.е.
По-моему, это неплохой симбиоз маркетологов и выступать в роли куратора?
контент провайдеров», — предложил глава Mediabrands.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.