Бюджетно, надежно: эксперт оценил новую версию Renault Trafic

В Укрaинe Renault Trafic прeдстaвлeн в вeрсии с длиннoй кoлeснoй бaзoй в 3498 мм и oднoй кoмплeктaции, кoтoрую мoжнo дoпoлнить рaзличными oпциями. Кaк нaпримeр, тeстoвый Trafic.

Из дoпoлнитeльнoгo oснaщeния тут мультимeдийнaя систeмa RLINK Evolution с 7-дюймoвым сeнсoрным экрaнoм. В нeй eсть нaвигaция, гoлoсoвoe упрaвлeниe, рaзъeм USB, a блaгoдaря Bluetooth и Android Auto мoжнo пoдключить смaртфoн.

Oб этoм пишeт Xрoникa.инфo сo ссылкoй на autocentre.

Renault Trafic третьего поколения Спереди, кроме водительского кресла, двойное сиденье для пассажиров. За доплату примерно в 9 тыс. грн. микроавтобус может быть с двумя раздельными креслами, регулируемыми по высоте. В стоимость опции входит и фронтальный айрбег для пассажира.

Кстати, в случае с Trafic, покупатель может отказаться от некоторого оснащения салона, сэкономив на этом средства. Например, если вам не нужен третий ряд кресел, а важнее дополнительное место для груза, галерку можно вычеркнуть из списка оборудования, сэкономив почти 10 тыс. грн.

Что касается возможности перевозки грузов, то даже в 9-местной конфигурации грузовой отсек впечатляет, его объем – 1800 л. Без третьего ряда сидений объем багажника увеличивается до 4100 л. Грузоподъемность третьего поколения возросла более чем на 100 кг.

Сейчас на борт можно взять чуть больше тонны груза. Кроме того, микроавтобус может буксировать прицеп оснащенный тормозами массой в 2 тонны, либо 750 кг без тормозных механизмов.

На наших дорогах Trafic покорил своей энергоемкой подвеской. Для большинства, даже более дорогих конкурентов, такая ходовая предел мечтаний. Подвеска отрабатывает даже грубые неровности на дорогах, при этом работает очень тихо.

В Украине Trafic третьей генерации оснащают исключительно турбодизельным мотором объемом 1,6 литра, а вот мощность может быть разной. Начальная версия агрегатирована 115-сильным двигателем dCi (300 Нм).

Тестовая машина с более мощным – 140-сильным dCi (340 Нм) и системой Stop&Start. Отличия в турбонаддуве. В первом варианте двигатель с одной турбиной с изменяемой геометрией. Во втором мотор Twin Turbo, он оснащен двумя последовательно соединенными турбокомпрессорами. Трансмиссия Renault Trafic третьего поколения Трансмиссия в обеих случаях – 6-ступенчатая механика.

Читайте также: Фургон Renault Trafic наделили пакетом стайлинга Sport+

Привод – передний. 140 сил, не загруженному бусу хватает за глаза. При этом порадовал расход топлива, даже при активном вождении, с пробками и тянучками он не превысил 8,9 литров на 100 км.

При аккуратном вождении вполне удавалось укладываться в 7 литров на сотню. Примечательно, что Trafic с более мощным мотором экономичнее своего 115-сильного собрата.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.