Близко, быстро, удобно: «Киевэнерго» открывает по всему городу мобильные центры обслуживания

.

Трeтий гoд пoдряд кoмпaния «Киeвэнeргo» oткрывaeт пo всeму гoрoду мoбильныe цeнтры oбслуживaния. Этот сервис уже полюбился жителям столицы, ведь позволяет оперативно решить немало вопросов, просто выйдя во двор своего дома.

Первые фирменные палатки «Киевэнерго» появились на улицах Киева еще в сентябре 2015 года. Тогда такое необычное решение стало ответом на шквал обращений клиентов в центры обслуживания, связанный с переходом на прямые договоры с энергопоставщиком. В 2016 году мобильные центры обслуживания продолжили свою работу – они по-прежнему пользовались популярностью. Оценить их преимущества за это время успели более 11 тысяч киевлян. В этом году в «Киевэнерго» решили продолжить практику выездного обслуживания – и не зря, ведь буквально за первые дни услугами мобильных центров воспользовались сотни горожан.

» Мы получили много позитивных отзывов касательно работы мобильных центров обслуживания, – отмечает Александр Фоменко, генеральный директор «Киевэнерго». – Люди довольны этой услугой, ведь она существенно экономит время. Хочу отметить, что мобильные центры – это часть программы «Время изменений», которая направлена на улучшение клиентского сервиса. В рамках этой программы мы также разработали новые веб-сервисы и сократили время возобновления услуг после аварии. Так время возобновления горячего водоснабжения после аварийной ситуации сократилось с 30 часов до 20-ти, отопления – с 18 до 12 часов, электроснабжения – с 2,5 до 2 часов».

Как и в предыдущие годы, сегодня в мобильных центрах обслуживания киевляне могут решить целый ряд вопросов, например:

— получить консультации от специалистов «Киевэнерго» по вопросам предоставления услуг;

— передать документы для оформления договоров на отопление, горячее водоснабжение и электроэнергию;

— передать документы для регистрации и перерегистрации льгот;

— написать заявление на опломбирование счетчиков горячей воды;

— получить быструю короткую консультацию по выставленным счетам.

Для решения более сложных вопросов необходимо обратиться в один из 12 стационарных центров обслуживания клиентов. Их адреса можно посмотреть на сайте «Киевэнерго»: http://kyivenergo.ua/contacts.

К слову, первыми клиентами мобильных центров обслуживания в этом сезоне стали жители Деснянского района. Те, кто уже успел воспользоваться сервисом, отмечают его удобство: «Мне с ребенком сложно попасть в обычный центр обслуживания, – рассказывает киевлянка Ольга. – А тут у нас под домом появилась палатка «Киевэнерго». Я решила все свои вопросы буквально за пять минут, пока сын играл на площадке под присмотром соседки».

Мобильные центры «Киевэнерго» будут работать в разных районах столицы до 26 августа. О точном времени их работы и месте расположения компания будет информировать киевлян при помощи объявлений на подъездах жилых домов, на странице «Контакты» сайта для клиентов www.kyivenergo.ua, а также на своей страничке в Facebook.

Присоединяйтесь к группе «Обозреватель» на Facebook, следите за обновлениями!

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.