Срeди мoдификaций мoдeли прeдлaгaлся дизeль-гибридный вaриaнт.
Бoльшoй фрaнцузский сeдaн смeнит нe прoстo пoкoлeниe, нo и, в oпрeдeлeннoй стeпeни, фoрм-фaктoр: eму сулят oгрoмнoe кoличeствo сoврeмeнныx тexнoлoгичныx фишeк и сoвeршeннo нoвый дизaйн, с кoтoрым «пятьсoт вoсьмoй» выйдeт за пределы сегмента классических седанов.
Об этом пишет Хроника.инфо со ссылкой на rambler.ru.
По информации Automotive News Europe, следующее поколение Peugeot 508 будет создано по мотивам прототипа Instinct, который был представлен в Женеве в 2017 году. Примечательно, что прототип был выполнен в формате большого спортивного универсала, что дает повод ожидать от модели 508 радикальных превращений.
Седану как минимум обещаны более приземистый и спортивный силуэт и совершенно новый дизайн «морды». Автомобиль будет построен на модульной платформе EMP2, которая уже лежит в основе кроссоверов Peugeot 3008 и 5008 и ряда других моделей Peugeot, Citroen и Opel.
Ожидается, что, помимо классического седана, «пятьсот восьмой» получит и кузов универсал, что позволит ему полноценно конкурировать, например, с Volkswagen Passat и Ford Mondeo. В списке доступных силовых установок появится гибридный подключаемый вариант.
Кроме того, Peugeot 508 получит комплекс систем полуавтономного вождения, таких как адаптивный круиз-контроль, парковочные асссистенты, система удержания в полосе и другие.
Читайте также: В Женеву прибыл обновлённый Peugeot 2008
Нынешнее поколение Peugeot 508 вышло на рынок в 2011 году. В последнее время модель теряет популярность, в том числе — и на фоне высокой популярности кроссоверов. За 2017 год продажи Peugeot 508 в Европе упали на 39%, до 22 274 автомобилей.