Авиакомпания «Победа» начала продажу билетов за рубеж

1caff770ba1eb766c54f8838069cee9a


источник: ИТАР-ТАСС

Низкобюджетный авиаперевозчик «Победа», подконтрольный «Аэрофлоту», начал продажу билетов на международные рейсы.

На сайте компании появилось новое направление — в
Братиславу (Словакия). Оттуда предлагается на автобусе добраться до Вены
(Австрия).

Полеты начнутся с 19 декабря. На этот день билет
в Братиславу на сайте «Победы» стоит 5,5 тыс. рублей в одну сторону. 20-23
декабря «Победа» предлагает улететь в Братиславу за 4000 рублей, ближе к Новому
году цена приближается к 7000 рублей и выше.

Для рейсов из ряда российских городов (Самары,
Перми, Екатеринбурга, Тюмени и др.) предусмотрены стыковки в
Москве, сообщили в пресс-службе «Победы». В будущем лоукостер планирует
развивать международную карту полетов — до конца года в расписание будет
добавлено еще не менее двух зарубежных направлений, отмечается в
пресс-релизе.

В сентябре «Победе» было отказано в выдаче
допуска на полеты в 15 стран. Так, авиакомпании было отказано в комплексном
допуске в Азербайджан, Болгарию, Испанию, Израиль, Италию, Францию, Кубу,
Иорданию, Латвию, Эстонию, Нидерланды и Венгрию. Комплексный допуск не
обязывает перевозчика выполнять полеты во все эти страны, он может
сам выбрать часть из них.

Кроме того, российскому лоукостеру отказали в
отдельных допусках на выполнение полетов в Венгрию, Францию, Белоруссию,
Германию и Словакию — «по причине несоответствия». Ранее сообщалось, что
«Победа» также запрашивала разрешение летать по маршруту Москва-Ираклион
(Греция), однако получила отказ.

Этой зимой «Победа» рассчитывала начать
полеты в Германию и Италию. Для этого лоукостер обратился в Минтранс РФ с
просьбой внести изменения в Федеральные авиационные правила (ФАП). Согласно
этим требованиям, любая новая авиакомпания может получить допуски к выполнению
международных полетов только после выполнения в течение более двух лет полетов
по внутренним линиям.

«Победа» получила сертификат эксплуатанта в
ноябре 2014 года. Лоукостер был создан после того, как
принадлежавшая «Аэрофлоту» низкобюджетная авиакомпания «Добролет» попала
под санкции Евросоюза и была вынуждена прекратить полеты.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.