Андрей Димитров: формат музыкального вещания не пошел во всем мире

7d48e8ceef88692f59839a3ab16f923a

Для просмотра необходимо установить Adobe Flash Player 10

Музыкальные телеканалы теряют популярность. Зрители уходят в интернет. Генеральный директор Муз-ТВ Андрей Димитров идет за ними: готовит мягкий ребрендинг телеканала и ищет новые форматы .— Как для Муз-ТВ прошел первый квартал текущего года по сравнению с
результатами за тот же период 2009 года?— Муз-ТВ по-прежнему закрытая компания, мы не раскрываем финансовых
показателей. В прошлом С точки зрения бизнеса мы провели очень большую работу.
году мы завершили переход на новую цифровую технологию, завершили этап
реструктуризации бизнеса и сейчас решаем задачи творческого характера:
запускаем новые проекты, готовимся к серьезному росту в новом сезоне. В целом
Сложностей с достижением целей не было.— Расскажите об изменениях в фирменном стиле канала — о смене формата и финансовые ожидания оправдались.
Мы всего лишь почистили эфирную Это часть процесса ребрендинга?— Эти изменения — пока не ребрендинг. программной сетки.
сетку, убрали лишние графические элементы, перестроили систему эфирного промо.
Перезапуска канала не было. Мы не планируем полностью менять концепцию
телеканала, так как существует лояльная аудитория — старый бренд развивался 15
Убирать музыкальную концепцию мы не собираемся, собираемся ее развивать, лет.
добавлять что-то новое. Мы понимаем, что музыкальное вещание в чистом виде уже
Аудитория уходит в интернет, использует гаджеты, которые никак не неинтересно.
связаны с телевизором, поэтому мы ищем новые форматы. Наш опыт с проектами
«Мафия» и «Крокодил» — пример того, что мы умеем нащупать векторы развития,
которые успешно работают.— Какова доля digital-бюджета в общем объеме расходов Муз-ТВ в
2010 году?— Пока доля бюджета на новые медиа невелика, но в прошлом году его
Мы понимаем, что «цифра» и новые медиа — это важная практически не было.
В статья расходов, которая требует прежде всего внимания менеджмента компании.
Планируем этом году мы наняли новую команду по работе с цифровыми медиа.
Для нас переработать сайт, в него будут интегрированы различные плееры.
Мы стратегически важно сотрудничество с такими партнерами, как Zoomby.ru.
понимаем, что аудитория уходит в интернет. Каждый год 5-7% нашей целевой
аудитории — это люди в возрасте 11-34 лет — уходят в интернет. Мы не хотим их
Мы начинаем инвестировать, но надо понимать, терять, поэтому пойдем за ними.
что мы не являемся профильными инвесторами. Наивно полагать, что мы сейчас
создадим какую-то крупную площадку и будем вкладывать в нее деньги, желая
выдержать конкуренцию. Мы будем смотреть на отрасль, уделять ей внимание. Но на
Сейчас мы решаем первоочередные задачи, но текущем этапе мы только изучаем.
думаем над стратегией развития в интернет- формате.— Предусматривает ли стратегия развития Муз-ТВ крупные инвестиции в
интернет-проекты?— Пока нет. Но мы будем смотреть и если вдруг поймем, что это стратегически
Для нас не принципиально важно владеть каким-то необходимо, то сделаем.
ресурсом. Нам важен интерес аудитории: мы развиваем Муз-ТВ и 7ТВ с точки зрения
интереса зрителей.— Каких результатов вы ждете от перехода на цифровой формат
вещания?— Переход на цифровое вещание был необходим. Он не привел к серьезному
Повысилось качество, появилось поясное изменению восприятия канала зрителями.
Но главная задача — вещание. Это структурирует сетку, и это правильный шаг.
Но мы с удовольствием работаем с Ксенией по разным это программы, которые интересны зрителям.— Муз-ТВ продолжит сотрудничество с телеведущей Ксенией Собчак?— Она не наш сотрудник.
Например, она будет вести премию Муз-ТВ в июне вместе с Иваном проектам.
Ургантом. В целом она очень интересна нашей аудитории, по всем фокус-группам,
Если будет возможность сделать какой-то проект с этой мы это понимаем.
персоной, мы это сделаем с удовольствием.— Почему в России не прижился формат музыкального телевещания?— Формат сугубо музыкального вещания не пошел не только в России, но и во
MTV еще в 2002 году всем мире. Все крупные музыкальные каналы это понимают.
Раньше был только один канал доставки музыкального видео — отказалось от него.
Можно включить ТВ, можно зайти в интернет это телевизор. Теперь каналов много.
и скачать то, что нужно. Это не только российская, это мировая тенденция.
Музыкальное видео смотрят фоном, поэтом аудитория легко уходит. Целевая
аудитория появляется не у музыкального видео, а программ, брендов. У
музыкального видео есть предел — его нельзя долго смотреть. Музыкальное видео
имеет некий потолок.— Вы учитываете это в программных изменениях?— В программной сетке канала примерно 40% музыкального видео, мы не
Тем не менее прайм и предпрайм мы заполняем планируем сокращать его объем.
программами, которые привлекают больше внимания, чем музыкальное видео.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.