Alibaba хочет наладить поставки российских продуктов в Китай

Крупнейшая китайская интернет-компания Alibaba рассматривает возможность наладить поставки российских продуктов в Китай .

«Китайские потребители неоднократно сталкивались с проблемами, связанными с
качеством местных продуктов, поэтому в стране достаточно большой популярностью
пользуется импорт товаров», – заявил глава AliExpress (подразделение Alibaba)
Марк Завадский.

«Российские продукты могли бы занять среднюю нишу между китайскими и
европейскими товарами», – цитирует его РИА «Новости».

По его словам, уже ведутся переговоры с российскими производителями
продуктов, ритейлерами, а также с одной из крупных курьерских компаний.

О компании Alibaba

Alibaba Group – китайская публичная компания, работающая в
сфере интернет-коммерции. Ее основными видами деятельности являются
торговые операции между компаниями по схеме B2B и розничная
онлайн-торговля.

Компания основана Ма Юнем в 1999 году с 17-ю компаньонами в
городе Ханчжоу, где был зарегистрирован интернет-сайт Alibaba.com. С
самого начала Alibaba рассматривался как площадка для торгов мелких и средних
предприятий.

Alibaba Group управляет несколькими структурами, в числе которых домен
Alibaba.com, интернет-магазин AliExpress.com, онлайн-рынок Taobao.com
и электронная платежная система Alipay.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.