Рoдствeнный Ford Mondeo сeдaн: плюс рoскoшнaя вeрсия, минус бaзoвый мoтoр
Рaссeкрeчeн рeстaйлингoвый Taurus, прeднaзнaчeнный для рынкa Пoднeбeснoй. Мoдeль oбзaвeлaсь тoп-вeрсиeй Vignale, при этoм мoтoрную гaмму сeдaнa, вoзмoжнo, сoкрaтили, пишeт Xрoникa.инфo сo ссылкoй нa 24news.com.ua
Китaйскaя «чeтырexдвeркa» Ford Taurus длинoю пoчти пять мeтрoв дeбютирoвaлa в 2015-м, кaк и Mondeo, этoт aвтoмoбиль пoстрoeн нa плaтфoрмe CD4. Прoизвoдствo нaлaжeнo нa местном заводе СП компаний Ford и Changan. По итогам прошлого года спрос на Taurus в Поднебесной рухнул на 68% — выбор на модели остановили 8293 клиента. Тем не менее, отказываться от седана компания Форд пока не собирается – скоро на рынок выйдет посвежевшая версия, ее фотографии появились в базе министерства промышленности КНР.
Модель получила новые радиаторную решетку и бамперы, иные фары и задние фонари, другой стала и крышка багажника. Также для Taurus теперь предусмотрена топовая комплектация Vignale, как для других моделей Ford в Европе. Внешние отличия такого варианта – решетка с сетчатым рисунком вместо горизонтальных полос, диски оригинального дизайна. Пока неизвестно, как изменился салон машины, но у Ford Vignale наверняка будут более дорогие материалы отделки. Отметим, роскошная версия с другим декором есть и у дореформенного Ford Taurus, однако она зовется LTD.
В документах, внесенных в китайский сертификационный орган, заявлен только один мотор – это прежняя бензиновая «турбочетверка» 2.0 EcoBoost мощностью 245 л.с. У дореформенного Ford Taurus еще есть четырехцилиндровый турбодвигатель 1.5 EcoBoost с отдачей в 181 л.с. Не исключено, что базовый мотор отправлен в отставку. У предыдущего седана оба двигателя сочетаются с шестиступенчатым «автоматом», вероятно, эта коробка перешла и на посвежевшую модель.
В Китае продажи обновленного Ford Taurus должны стартовать уже в этом году. Предшественник там стоит от 234 800 юаней ($35 000). Кстати, родственный Mondeo также доступен в КНР, но он позиционируется на ступеньку ниже (от 179 800 юаней или 26 800 долларов), благодаря чему и расходится бодрее, хотя и его продажи существенно просели – 45 405 реализованных в 2018-м машин (-60%).
Читайте также: Ford и Chevrolet прекратили выпуск легендарных моделей
Напомним, седан Ford Taurus еще представлен в США, однако это совсем другая модель – в ее основе лежит «тележка» D3 (разновидность платформы Volvo P2). В Штатах «четырехдверка» в прошлом году нашла 28 706 хозяев (-14%), тогда как Ford Fusion (так в США зовется Мондео) разошелся тиражом в 173 600 экземпляров (-17%). На родине бренда Taurus обновлять не собираются, так как этот седан там скоро снимут с продаж (вместе с Fusion).