Кoмпaния Ford впeрвыe прeдстaвилa пикaп Ranger в видe шaсси с кaбинoй, кoтoрoe мoжнo пeрeoбoрудoвaть пoд рaзнooбрaзныe цeли — oт aвтoмoбилeй кoммунaльныx служб дo aрмeйскиx мaшин.
Ford Ranger шaсси с кaбинoй сoздaн нa базе пикапа в версии XL с однорядной кабиной. Учитывая, как автомобиль построен по принципу «фургон на раме», получился терпеливый донор, который расширяет вилка возможных вариантов переоборудования. Компашечка Ford рассчитывает, что сорочка таких характеристик шасси с кабиной Ranger, как бы полный привод, выносливость и экономичность дизельного двигателя EcoBlue, заинтересует клиентов изо сферы строительства, коммунальных служб, производителей транспорта к специальных служб и ремонтно-восстановительных компаний.
Ford Ranger штатив с кабиной
1
2
Задняя рессорная балаболка автомобиля рассчитана на старшие нагрузки, а на раму установлена плоская овалоид для монтажа надстроек. Полная месиво автомобиля составляет 3270 кг, не считая того он способен буксировать роспуск массой до 3500 кг.
Модифицирование с однорядной кабиной рассчитана для установку кузовов длиной 2518 мм. Просвет до переоборудования составляет 237 мм, а впереди у модели короткий свес, почто в совокупности обещает хорошие цифры преодоления бездорожья. Так, приглубость преодолеваемого брода достигает 800 мм.
Ford Ranger штатив с кабиной
1
2
Под капотом такого Ford Ranger 2.0-литровый турбодизель EcoBlue сила 170 л.с. и крутящим моментом 420 Нм. Болиндер сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
«Автор создали шасси с кабиной Ranger в целях клиентов, работающих в самых сложных условиях и нуждающихся в надежном внедорожнике во (избежание перевозки своих комплектов профессионального оборудования, — рассказал распорядитель по переоборудованию коммерческих автомобилей компании Ford of Europe Павел Бейнс. — В сочетании с широкой сетью Ford, в которую входят компании объединение переоборудованию, шасси с кабиной Ranger позволит нашим клиентам не давать воли с задачами, где бы они ни работали».
Генератор: Ford